Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
А я таки наконец доползла досюда и сейчас здесь будет отчет про Моцартов. Ну, что помню, конечно.
МногоИтак, вторник, 8 октября, 17.30, окрестности ГКД. Вход был возле Кутафьей башни, и если честно, мы даже несколько пожалели, что приехали так рано, ибо попозже, может, там и образовалась толпа на входе, но прошли совершенно свободно. В самом ГКД тоже было относительно немноголюдно. Так как мы должны были сидеть далеко, в середине амфитеатра, то взяли бинокль, один на двоих. «С широким углом обзора»(с)
Бинокль, кстати, еще дает право взять потом одежду без очереди, которое нам, впрочем, так и не пригодилось.
Едва мы отошли от гардероба, как к нам подлетела девчушка из Моцартовского фанклуба и стала агитировать подписать открытку Мелиссе или плакат Микеле. Я, если честно, от неожиданности тупанула и не придумала ничего оригинальнее, как написать просто «Удачи!» по-французски. Не, ну потом-то я уже придумала, конечно, задним числом, но было поздно х) Не знаю, удалось им это все передать артистам или нет. Надеюсь, что да. Вообще, я себя чувствую уже малясь староватой для таких фанклубов. Ну не могу я так скакать и фанатеть, причем ни по кому=) В 14-15 лет – да, было дело.
Тем временем народ начал тоже потихоньку подтягиваться. Так как зал еще не открыли, пришлось постоять в фойе. Столько неформалов, точнее, неформалок, я не видела с ТА, в плане пропорции к цивилам, в смысле. Но там их было, конечно, количественно куда больше. Такая прелесть, аж глаз радуется
А еще там продает сувениры очень милая девушка с кольцом на большом пальце, но я, собственно, не об этом)
Купить программку у нас рука не поднялась, 500 р. – все таки ну очень дорого, хоть она и была сделана как глянцевый журнал с информацией про всех артистов.
Потом нас наконец запустили в зал. Сразу вспомнилось детство и новогодние кремлевские елки. Тогда я тоже никогда не успевала пробиться на нормальные места и сидела на периферии. Кажется, даже примерно там же, где и в этот раз, причем постоянно. Отличие в том, что тут мы сами такие места выбрали. Впрочем, не скажу, что было так уж ужасно, ибо сидели мы по центру, около сцены висели экраны, и к тому же у нас был бинокль. И вообще, амфитеатр – не балкон х)
Мы приехали сильно заранее, поэтому в зале просидели около часа, болтая обо всем и пытаясь настроить этот чертов бинокль, что, наконец, удалось сделать Тане. По рядам пробежала девушка, раздав всем бумажки с предложением флэшмоба, который заключался в том, чтобы включить подсветку на мобильниках на «Vivre à en crever».
Потом, наконец, погас свет и все началось.
Мне лень все расписывать по песням, поэтому напишу общие впечатления:
1) Само по себе все было шикарно. Все-таки с биноклем было хорошо. Такое чувство, что прямо перед тобой поют, раз уж сидишь, мягко говоря, не в первом ряду=)
2) У Микеле шикарная одежда. Причем вся. Пиджачок с ажурными рукавчиками произвел на меня просто неизгладимое впечатление:3 И синий пиджак Флорана тоже. Один из моих любимых цветов. У Мелиссы вроде тоже были красивые платья.
3) Я ничего не хочу сказать, но когда Маэва и Диан пели «Les solos sous les draps» да еще с этой очаровательной розовой подсветкой, складывалось ощущение, что они поют это друг другу х) И кстати, это единственная песня, смысла которой я не понимаю.
4) А песни были немного не по порядку. Хотя определенная логика в этом была, не поспоришь.
5) Я ужасно порадовалась, что мне в принципе не нужны субтитры. Ибо они были просто ужасны. Мы с Таней все время гадали, ГДЕ там можно было такое услышать??? К тому же переводили почему-то только первые строчки куплетов. И субтитры постоянно опаздывали. «L’assasymphonie» перевели на русский кошмарно.
6) …..но это меркнет и бледнеет по сравнению с тем, что Флоран спел ЭТО на русском^^ С таким акцентом, правда, что слова были слегка непонятны хД А еще после «Victime de ma victoire» он крикнул «Водка, Москоу, гуд!!!»
7) А на «Vivre à en crever» все включили подсветку на телефонах и было очень красиво.
Я никогда не видела такого ажиотажа, когда артисты выходили на поклон. Им подарили столько цветов, что понадобилось три (!) похода за кулисы и обратно, чтобы это все унести. Но чьи-то прелестные желтые подсолнухи все равно не забрали. Мы к сцене не подобрались, ибо из амфитеатра спуститься было бы долго и проблематично. И у сцены была ну ОЧЕНЬ порядочная толпа. Ну ладно, чай, не в последний раз. А Микеле, кстати, пару девушек в щечку поцеловал, эх.
В целом, это было нереально шикарно. Хочу еще. И еще. И еще.
И особенно хочу полную версию. Но русскую версию я не хочу. Даешь французскую!
Нам ужасно понравилось.
ЗЫ Хотя Таня всю дорогу обратно возмущалась, что всех привезли, а ее любимого трактирщика – нет. Ну тут уж кто о чем, как говорится:Р
И вот вам картиночка с няшным Фло, что ли=)

МногоИтак, вторник, 8 октября, 17.30, окрестности ГКД. Вход был возле Кутафьей башни, и если честно, мы даже несколько пожалели, что приехали так рано, ибо попозже, может, там и образовалась толпа на входе, но прошли совершенно свободно. В самом ГКД тоже было относительно немноголюдно. Так как мы должны были сидеть далеко, в середине амфитеатра, то взяли бинокль, один на двоих. «С широким углом обзора»(с)

Едва мы отошли от гардероба, как к нам подлетела девчушка из Моцартовского фанклуба и стала агитировать подписать открытку Мелиссе или плакат Микеле. Я, если честно, от неожиданности тупанула и не придумала ничего оригинальнее, как написать просто «Удачи!» по-французски. Не, ну потом-то я уже придумала, конечно, задним числом, но было поздно х) Не знаю, удалось им это все передать артистам или нет. Надеюсь, что да. Вообще, я себя чувствую уже малясь староватой для таких фанклубов. Ну не могу я так скакать и фанатеть, причем ни по кому=) В 14-15 лет – да, было дело.
Тем временем народ начал тоже потихоньку подтягиваться. Так как зал еще не открыли, пришлось постоять в фойе. Столько неформалов, точнее, неформалок, я не видела с ТА, в плане пропорции к цивилам, в смысле. Но там их было, конечно, количественно куда больше. Такая прелесть, аж глаз радуется

Купить программку у нас рука не поднялась, 500 р. – все таки ну очень дорого, хоть она и была сделана как глянцевый журнал с информацией про всех артистов.
Потом нас наконец запустили в зал. Сразу вспомнилось детство и новогодние кремлевские елки. Тогда я тоже никогда не успевала пробиться на нормальные места и сидела на периферии. Кажется, даже примерно там же, где и в этот раз, причем постоянно. Отличие в том, что тут мы сами такие места выбрали. Впрочем, не скажу, что было так уж ужасно, ибо сидели мы по центру, около сцены висели экраны, и к тому же у нас был бинокль. И вообще, амфитеатр – не балкон х)
Мы приехали сильно заранее, поэтому в зале просидели около часа, болтая обо всем и пытаясь настроить этот чертов бинокль, что, наконец, удалось сделать Тане. По рядам пробежала девушка, раздав всем бумажки с предложением флэшмоба, который заключался в том, чтобы включить подсветку на мобильниках на «Vivre à en crever».
Потом, наконец, погас свет и все началось.
Мне лень все расписывать по песням, поэтому напишу общие впечатления:
1) Само по себе все было шикарно. Все-таки с биноклем было хорошо. Такое чувство, что прямо перед тобой поют, раз уж сидишь, мягко говоря, не в первом ряду=)
2) У Микеле шикарная одежда. Причем вся. Пиджачок с ажурными рукавчиками произвел на меня просто неизгладимое впечатление:3 И синий пиджак Флорана тоже. Один из моих любимых цветов. У Мелиссы вроде тоже были красивые платья.
3) Я ничего не хочу сказать, но когда Маэва и Диан пели «Les solos sous les draps» да еще с этой очаровательной розовой подсветкой, складывалось ощущение, что они поют это друг другу х) И кстати, это единственная песня, смысла которой я не понимаю.
4) А песни были немного не по порядку. Хотя определенная логика в этом была, не поспоришь.
5) Я ужасно порадовалась, что мне в принципе не нужны субтитры. Ибо они были просто ужасны. Мы с Таней все время гадали, ГДЕ там можно было такое услышать??? К тому же переводили почему-то только первые строчки куплетов. И субтитры постоянно опаздывали. «L’assasymphonie» перевели на русский кошмарно.
6) …..но это меркнет и бледнеет по сравнению с тем, что Флоран спел ЭТО на русском^^ С таким акцентом, правда, что слова были слегка непонятны хД А еще после «Victime de ma victoire» он крикнул «Водка, Москоу, гуд!!!»
7) А на «Vivre à en crever» все включили подсветку на телефонах и было очень красиво.
Я никогда не видела такого ажиотажа, когда артисты выходили на поклон. Им подарили столько цветов, что понадобилось три (!) похода за кулисы и обратно, чтобы это все унести. Но чьи-то прелестные желтые подсолнухи все равно не забрали. Мы к сцене не подобрались, ибо из амфитеатра спуститься было бы долго и проблематично. И у сцены была ну ОЧЕНЬ порядочная толпа. Ну ладно, чай, не в последний раз. А Микеле, кстати, пару девушек в щечку поцеловал, эх.
В целом, это было нереально шикарно. Хочу еще. И еще. И еще.
И особенно хочу полную версию. Но русскую версию я не хочу. Даешь французскую!

Нам ужасно понравилось.
ЗЫ Хотя Таня всю дорогу обратно возмущалась, что всех привезли, а ее любимого трактирщика – нет. Ну тут уж кто о чем, как говорится:Р
И вот вам картиночка с няшным Фло, что ли=)

@темы: Культпоходы
Так что понимаю