Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Спектакль из Санкт-Петербурга был привезен в Москву всего на один-единственный показ в Детском музыкальном театре им.Н.Сац в рамках фестиваля "Видеть музыку".
Разумеется, в Питере я бы на него не пошла, но тут такая удачная возможность, билет был приобретен за 200 р. (дешевле же, чем в кино сходить)) и устоять я не смогла. К тому же, хотелось посмотреть на Павла Левкина в роли Иосифа и на режиссуру Алексея Франдетти.
На самом деле, я в принципе никогда не жалею о посещенных мною театральных постановках. Тут я тоже не жалею конечно, но в некоторую задумчивость я впала х)
Я, конечно, знала, что мюзикл несколько...специфический. Ну что ж, я имею сказать, что таки да, он СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.
Начиная от костюмов и декораций, заканчивая хореографией.
Некоторые вещи остались для меня загадкой, как то: почему ангела надо было ставить на ролики (ее вокальные упражнения тоже были не особо приятны слуху), при чем здесь ковбои (!) и зачем всем братьям Иосифа и их женам понадобилось во 2 акте скидывать с себя одежду и танцевать что-то вроде танго в современных платьях-костюмах. В общем, были несколько лишних номеров, которые смотрелись совершенно чужеродно и только затягивали действие.
Словечек типа "олигарх" и некоторых неприличных моментов в танце слуг Потифара я тоже не оценила.
Впрочем, перейдем к позитивным моментам. Их было не так уж и мало.
Прежде всего, мои познания в Библии ограничиваются прочтением ее детской версии лет примерно в 6. Но благодаря мюзиклу, где все было очень нескучно и доходчиво поведано, я постепенно выковыряла эту историю про Иосифа из недр своей памяти и хорошо так уложила ее в голове.
Далее - хор детей, это мило и вообще приятно посмотреть на профессиональную отлаженную работу детского анамбля.
Идея с Рассказчицей очень хороша - она словно ведет зрителя и своих маленьких слушателей через все повествование и искренне сопереживает героям. К сожалению, Лина Нова в вокале не то чтобы идеальна.
Заметно, что Эндрю Ллойд Уэббер просто развлекался на полную катушку, сочиняя этот мюзикл, и тот факт, что этому великому человеку было на тот момент всего 19 лет, заслуживает огромного уважения. И при всей странности постановки, скучно лично мне не было ни разу.
Ряд арий из мюзикла я любила и до просмотра, и не перестала любить после, "Двери закрытые" прежде всего.
Павел Левкин приятен и забавен в образе Иосифа, который иногда бывает настоящим "троллем" для братьев, жены Потифара и фараона хД Но я бы с большим удовольствием на Кроля бы посмотрела в этой роли.
И сам театр, театр! Я не была в театре Сац с глубокого детства, тоже лет с 6-7, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Он огромный - 2 яруса, куча гардеробов, мягких диванчиков, прекрасное фойе со старыми афишами, макетами декораций, фотографиями Н.Сац и ее вещами. Весь антракт действительно можно провести, рассматривая всю эту прелесть.
Зал относительно небольшой, подъем отличный, я сидела ряду на 16 (10 ряд амфитеатра), но даже лица было видно нормально. Если бы они еще сделали в нем ремонт (зал обклеен обоями (!!!) и поменяли кресла, было бы совсем идеально.
Зрителям понравилось не всем, бабушки в гардеробе за мной жаловались, что у них голова болит от этого бреда. А вот дети в большинстве своем были в восторге и очень громко кричали и аплодировали. Единственное - мне кажется, лучше 3-хлеток на такие спектакли не водить, они и сами ничего не понимают, и мешают другим. А вот лет с 8 - уже самое оно.
Итог: мне скорее понравилось, чем нет, тем более на поход в театр за 200 р. грех жаловаться. Оценка моя находится где-то между 4- и 3+.
И на Суини Тодда в театр на Таганке в режиссуре Франдетти я теперь все же опасаюсь идти![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Разумеется, в Питере я бы на него не пошла, но тут такая удачная возможность, билет был приобретен за 200 р. (дешевле же, чем в кино сходить)) и устоять я не смогла. К тому же, хотелось посмотреть на Павла Левкина в роли Иосифа и на режиссуру Алексея Франдетти.
На самом деле, я в принципе никогда не жалею о посещенных мною театральных постановках. Тут я тоже не жалею конечно, но в некоторую задумчивость я впала х)
Я, конечно, знала, что мюзикл несколько...специфический. Ну что ж, я имею сказать, что таки да, он СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.
Начиная от костюмов и декораций, заканчивая хореографией.
Некоторые вещи остались для меня загадкой, как то: почему ангела надо было ставить на ролики (ее вокальные упражнения тоже были не особо приятны слуху), при чем здесь ковбои (!) и зачем всем братьям Иосифа и их женам понадобилось во 2 акте скидывать с себя одежду и танцевать что-то вроде танго в современных платьях-костюмах. В общем, были несколько лишних номеров, которые смотрелись совершенно чужеродно и только затягивали действие.
Словечек типа "олигарх" и некоторых неприличных моментов в танце слуг Потифара я тоже не оценила.
Впрочем, перейдем к позитивным моментам. Их было не так уж и мало.
Прежде всего, мои познания в Библии ограничиваются прочтением ее детской версии лет примерно в 6. Но благодаря мюзиклу, где все было очень нескучно и доходчиво поведано, я постепенно выковыряла эту историю про Иосифа из недр своей памяти и хорошо так уложила ее в голове.
Далее - хор детей, это мило и вообще приятно посмотреть на профессиональную отлаженную работу детского анамбля.
Идея с Рассказчицей очень хороша - она словно ведет зрителя и своих маленьких слушателей через все повествование и искренне сопереживает героям. К сожалению, Лина Нова в вокале не то чтобы идеальна.
Заметно, что Эндрю Ллойд Уэббер просто развлекался на полную катушку, сочиняя этот мюзикл, и тот факт, что этому великому человеку было на тот момент всего 19 лет, заслуживает огромного уважения. И при всей странности постановки, скучно лично мне не было ни разу.
Ряд арий из мюзикла я любила и до просмотра, и не перестала любить после, "Двери закрытые" прежде всего.
Павел Левкин приятен и забавен в образе Иосифа, который иногда бывает настоящим "троллем" для братьев, жены Потифара и фараона хД Но я бы с большим удовольствием на Кроля бы посмотрела в этой роли.
И сам театр, театр! Я не была в театре Сац с глубокого детства, тоже лет с 6-7, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Он огромный - 2 яруса, куча гардеробов, мягких диванчиков, прекрасное фойе со старыми афишами, макетами декораций, фотографиями Н.Сац и ее вещами. Весь антракт действительно можно провести, рассматривая всю эту прелесть.
Зал относительно небольшой, подъем отличный, я сидела ряду на 16 (10 ряд амфитеатра), но даже лица было видно нормально. Если бы они еще сделали в нем ремонт (зал обклеен обоями (!!!) и поменяли кресла, было бы совсем идеально.
Зрителям понравилось не всем, бабушки в гардеробе за мной жаловались, что у них голова болит от этого бреда. А вот дети в большинстве своем были в восторге и очень громко кричали и аплодировали. Единственное - мне кажется, лучше 3-хлеток на такие спектакли не водить, они и сами ничего не понимают, и мешают другим. А вот лет с 8 - уже самое оно.
Итог: мне скорее понравилось, чем нет, тем более на поход в театр за 200 р. грех жаловаться. Оценка моя находится где-то между 4- и 3+.
И на Суини Тодда в театр на Таганке в режиссуре Франдетти я теперь все же опасаюсь идти
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)